Тема 8. Мои решения


8.1. Это я буду делать
8.2. Этого я делать не буду

8.1. ЭТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ

Из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.  Быт. 28:22

Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.  Исх. 15:2

Могу ли я что от себя сказать? что вложит Бог в уста мои, то и буду говорить.  Чис. 22:38

Не должен ли я в точности сказать то, что влагает Господь в уста мои?  Чис. 23:12

Я и дом мой будем служить Господу.  Иис. 24:15

Буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками и буду петь имени Твоему.  2 Цар. 22:50

Жив Господь, – что скажет мне Бог мой, то изреку я.  2 Пар. 18:13

Он знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото.  Иов 23:10

Нога моя твёрдо держится стези Его; пути Его я хранил и не уклонялся. От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила.  Иов 23:11-12

Пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.  Иов 31:6

Господи! рано услышь голос мой, – рано предстану пред Тобою, и буду ожидать.  Пс. 5:4

А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоём.  Пс. 5:8

Господь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне.  Пс. 7:9

Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои. Буду радоваться и торжествовать о Тебе, петь имени Твоему, Всевышний. Когда враги мои обращены назад, то преткнутся и погибнут пред лицом Твоим.  Пс. 9:2-4

К святым, которые на земле, и к дивным Твоим – к ним всё желание моё.  Пс. 15:3

Ты испытал сердце моё, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашёл; от мыслей моих не отступают уста мои.  Пс. 16:3  

Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.  Пс. 16:5

А я в правде буду взирать на лице Твоё; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.  Пс. 16:15

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя!  Пс. 17:2

В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошёл до слуха Его.  Пс. 17:7

Все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал.  Пс. 17:23

Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне.  Пс. 17:24

За то буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками и буду петь имени Твоему.  Пс. 17:50

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною... Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!  Пс. 18:13-15

Буду возвещать имя Твоё братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.  Пс. 21:23

Потомство моё будет служить Ему, и будет называться Господним вовек.  Пс. 21:31

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.  Пс. 22:6

Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.  Пс. 24:4

Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.  Пс. 24:5

Буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи.  Пс. 25:6

Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей.  Пс. 25:8

Моя нога стоит на прямом пути; в собраниях благословлю Господа.  Пс. 25:12

Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих.  Пс. 26:11

Да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.  Пс. 29:13

Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю.  Пс. 30:7

Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие моё, узнал горесть души моей  Пс. 30:8

А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог.  Пс. 30:15

Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и превознесём имя Его вместе.  Пс. 33:2-4

Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя.  Пс. 34:18

Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя, чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно.  Пс. 34:18-19

И язык мой будет проповедовать правду Твою и хвалу Твою всякий день.  Пс. 34:28

Я сказал: «Буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною».  Пс. 38:2

Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.  Пс. 39:9

Правды Твоей не скрывал в сердце моём, возвещал верность Твою и спасение Твоё, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим. Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно.  Пс. 39:11-12

Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду ещё славить Его, Спасителя моего и Бога моего.  Пс. 41:6

Днём явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.  Пс. 41:9

Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду ещё славить Его, Спасителя моего и Бога моего.  Пс. 41:12

Сделаю имя Твоё памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.  Пс. 44:18

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоём и чист в суде Твоём. Пс. 50:3-6

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.  Пс. 50:12

А я, как зеленеющая маслина, в доме Божьем, и уповаю на милость Божью во веки веков.  Пс. 51:10

Вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твоё, ибо оно благо пред святыми Твоими.  Пс. 51:11

Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня.  Пс. 53:3

Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твоё, Господи, ибо оно благо.  Пс. 53:8

Я же воззову к Богу, и Господь спасёт меня.  Пс. 54:17

На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?  Пс. 55:12

Готово сердце моё, Боже, готово сердце моё: буду петь и славить... Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племён, ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя. Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землёю да будет слава Твоя!  Пс. 56:8-12

А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою, ибо Ты был мне защитою и убежищем в день бедствия моего.  Пс. 58:17

Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог – заступник мой, Бог мой, милующий меня.  Пс. 58:18

Да живу я вечно в жилище Твоём и покоюсь под кровом крыл Твоих.  Пс. 60:5

И я буду петь имени Твоему вовек, исполняя обеты мои всякий день.  Пс. 60:9

Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твоё вознесу руки мои.  Пс. 62:5

Войду в дом Твой со всесожжениями, воздам Тебе обеты мои, которые произнесли уста мои и изрёк язык мой в скорби моей.  Пс. 65:13-14

Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев.  Пс. 68:7

Ревность по доме Твоём снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня.  Пс. 68:10

Я буду славить имя Бога моего в песни, буду превозносить Его в славословии. Пс. 68:31

На Тебе утверждался я от утробы; Ты извёл меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет.  Пс. 70:6

Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твоё.  Пс. 70:8

А я всегда буду уповать на Тебя и умножать всякую хвалу Тебе.  Пс. 70:14

Уста мои будут возвещать правду Твою, всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа.  Пс. 70:15

Войду в размышление о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою – единственно Твою.  Пс. 70:16

Я буду славить Тебя на псалтири, Твою истину, Боже мой; буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев!  Пс. 70:22

И язык мой всякий день будет возвещать правду Твою, ибо постыжены и посрамлены ищущие мне зла.  Пс. 70:24

А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование моё, чтобы возвещать все дела Твои.  Пс. 72:28

Глас мой к Богу, и я буду взывать; глас мой к Богу, и Он услышит меня.  Пс. 76:2

Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних.  Пс. 76:12

Буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях.  Пс. 76:13

Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!.. Один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божьем, нежели жить в шатрах нечестия. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь даёт благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.  Пс. 83:2, 11-12

Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце моё и плоть моя восторгаются к Богу живому... Блаженны живущие в доме Твоём: они непрестанно будут восхвалять Тебя.  Пс. 83:3, 5

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.  Пс. 85:11

Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твоё вечно.  Пс. 85:12

Я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя.  Пс. 87:14

Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими.  Пс. 88:2

Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь. Буду размышлять о пути непорочном: «Когда ты придёшь ко мне?» Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.  Пс. 100:1-2

Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечён славою и величием.  Пс. 103:1

Как многочисленны дела Твои, Господи! Всё соделал Ты премудро... Буду петь Господу во всю жизнь мою, буду петь Богу моему, доколе есмь. Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе.  Пс. 103:24, 33-34

Готово сердце моё, Боже; буду петь и воспевать во славе моей. Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.  Пс. 107:2-3

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племён.  Пс. 107:4

И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его.  Пс. 108:30

Аллилуия. Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим в совете праведных и в собрании.  Пс. 110:1

Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его.  Пс. 115:5

Тебе принесу жертву хвалы, и имя Господне призову. Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его.  Пс. 115:8-9

Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.  Пс. 117:17

Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя.  Пс. 117:28

О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих!  Пс. 118:5

Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем.  Пс. 118:8

Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих.  Пс. 118:9-10

Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим.  Пс. 118:12

На пути откровений Твоих я радуюсь, как во всяком богатстве.  Пс. 118:14

О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои.  Пс. 118:15

Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего.  Пс. 118:16

Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время.  Пс. 118:20

Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих.  Пс. 118:27

Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои.  Пс. 118:30

Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца.  Пс. 118:33

Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Пс. 118:34

Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал её.  Пс. 118:35

Приклони сердце моё к откровениям Твоим, а не к корысти.  Пс. 118:36

Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоём.  Пс. 118:37

И я дам ответ поносящему меня, ибо уповаю на слово Твоё.  Пс. 118:42

Буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь.  Пс. 118:46

Буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил.  Пс. 118:47

Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих.  Пс. 118:48

Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих.  Пс. 118:54

Ночью вспоминал я имя Твоё, Господи, и хранил закон Твой. Он стал моим, ибо повеления Твои храню.  Пс. 118:55-56

Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои.  Пс. 118:57

Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои.  Пс. 118:60

В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои.  Пс. 118:62

Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои.  Пс. 118:63

Милости Твоей, Господи, полна земля; научи меня уставам Твоим.  Пс. 118:64

Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую.  Пс. 118:66

Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои.  Пс. 118:69

Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.  Пс. 118:71

Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.  Пс. 118:72

Да будет сердце моё непорочно в уставах Твоих, чтобы я не посрамился.  Пс. 118:80

Истаевает душа моя о спасении Твоём; уповаю на слово Твоё.  Пс. 118:81

Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня.  Пс. 118:93

Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нём. Пс. 118:97

Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Пс. 118:99

Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.  Пс. 118:100

От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твоё.  Пс. 118:101

От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня. Пс. 118:102

Я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню.  Пс. 118:106

Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю.  Пс. 118:109

Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего.  Пс. 118:111

Я приклонил сердце моё к исполнению уставов Твоих навек, до конца.  Пс. 118:112

Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.  Пс. 118:113

Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего.  Пс. 118:115

Поддержи меня, и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно.  Пс. 118:117

Как изгарь, отметаешь Ты всех нечестивых земли; потому я возлюбил откровения Твои.   Пс. 118:119

Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей, и уставам Твоим научи меня.  Пс. 118:124

А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого.  Пс. 118:127

Дивны откровения Твои; потому хранит их душа моя.  Пс. 118:129

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду.  Пс. 118:131

Осияй раба Твоего светом лица Твоего и научи меня уставам Твоим.  Пс. 118:135

Слово Твоё весьма чисто, и раб Твой возлюбил его.  Пс. 118:140

Взываю всем сердцем моим: услышь меня, Господи, – и сохраню уставы Твои.  Пс. 118:145

Призываю Тебя: спаси меня, и буду хранить откровения Твои.  Пс. 118:146

Предваряю рассвет и взываю; на слово Твоё уповаю. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твоё.  Пс. 118:147-148

Много у меня гонителей и врагов, но от откровений Твоих я не удаляюсь.  Пс. 118:157

Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль.  Пс. 118:162

Семикратно в день прославляю Тебя за суды правды Твоей.  Пс. 118:164

Уповаю на спасение Твоё, Господи, и заповеди Твои исполняю.  Пс. 118:166

Душа моя хранит откровения Твои, и я люблю их крепко.  Пс. 118:167

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим.  Пс. 118:171

Язык мой возгласит слово Твоё, ибо все заповеди Твои праведны.  Пс. 118:172

Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.  Пс. 129:5

Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.  Пс. 138:21-22

Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.  Пс. 138:23-24

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих.  Пс. 140:3

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей.  Пс. 140:5

Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих.  Пс. 142:5

Простираю к Тебе руки мои; душа моя – к Тебе, как жаждущая земля.  Пс. 142:6

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою... Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведёт меня в землю правды.  Пс. 142:8, 10

Хвала Давида. Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь мой, и благословлять имя Твоё во веки и веки.  Пс. 144:1

Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твоё во веки и веки.  Пс. 144:2

Будут говорить о могуществе страшных дел Твоих, и я буду возвещать о величии Твоём.  Пс. 144:6

Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки.  Пс. 144:21

Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь.  Пс. 145:2

Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Прит. 5:9

Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.  Прит. 8:13

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдёт для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.  Ис. 6:8  

Итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Своё от дома Иаковлева, и уповаю на Него.  Ис. 8:17

Душою моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.  Ис. 26:9

Буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моём; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.  Ис. 61:10

Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Пл. Иер. 3:24

Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу.  Пл. Иер. 3:40

Вознесём сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах.  Пл. Иер. 3:41

Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.  Дан. 3:32

Чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу.  Иона. 1:9

А я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!  Иона. 2:10

Все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков.  Мих. 4:5

А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня.  Мих. 7:7

Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, – но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего.  Авв. 3:17-18

Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.  Марк. 14:36  

Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.  Ин. 4:34

Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.  Ин. 6:38

Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни.  Ин. 6:68

Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.  Ин. 9:4   

Доколе Я в мире, Я свет миру.  Ин. 9:5

Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.  Ин. 17:4

А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.  Деян. 6:4

И сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.  Деян. 24:16

А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым.  Рим. 15:25   

Усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.  1 Кор. 9:27

Имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим.  2 Кор. 4:13

Во всём являем себя, как служители Божьи, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах.  2 Кор. 6:4

Для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение.  Фил. 1:21

Что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа  Фил. 3:7-8

Я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всём, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.  Фил. 4:11-12

Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими.  1 Фес. 2:10

8.2. ЭТОГО Я ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ

Я заплачу тебе, что стоит, и не вознесу Господу Богу моему жертвы, взятой даром.  2 Цар. 24:24

Пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.  1 Пар. 21:13

Совет нечестивых, будь далёк от меня!  Иов 21:16

Не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесёт лжи!  Иов 27:4

Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.  Иов 31:1

На лице человека смотреть не буду и никакому человеку льстить не стану.  Иов 32:21

А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.  Иов 34:32

Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имён их устами моими.  Пс. 15:4

В делах человеческих, по слову уст Твоих, я охранял себя от путей притеснителя.  Пс. 16:4

Не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду.  Пс. 25:4

Возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду.  Пс. 25:5

Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне... Не будет жить в доме моём поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими.  Пс. 100:3, 7

Сердце развращённое будет удалено от меня; злого я не буду знать.  Пс. 100:4

Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю.  Пс. 100:5

В сердце моём сокрыл я слово Твоё, чтобы не грешить пред Тобою.  Пс. 118:11

Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи.  Пс. 118:104

Все повеления Твои – все признаю справедливыми; всякий путь лжи ненавижу.  Пс. 118:128

Утверди стопы мои в слове Твоём, не дай овладеть мною никакому беззаконию.  Пс. 118:133

Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю.  Пс. 118:163

Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.  Пс. 140:4

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник.  Ис. 62:1

Я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. Рим. 1:16

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.  1 Кор. 4:3-4

Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.  1 Кор. 6:12

Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает.  1 Кор. 10:23

Мы никому ни в чём не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение… в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви.  2 Кор. 6:3, 6

Как поступаю, так и буду поступать, чтобы не дать повода ищущим повода.  2 Кор. 11:11-12

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.  Гал. 1:10

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.  Гал. 6:14

Я не почитаю себя достигшим; а, только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить.  Фил. 3:13-15

Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других.  1 Фес. 2:6
__________________________________________

СПРАВОЧНИК рижской церкви "Новое поколение". Важные ссылки: социальные сети, видео и аудио служений, тематические циклы

Комментарии

Популярные сообщения