Тема 1. Будем искать Его


1.1. Призыв искать Его
1.2. Результат поиска Бога

1.1. ПРИЗЫВ ИСКАТЬ ЕГО

Взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его; поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его.  1 Пар. 16:11-12

Расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего.  1 Пар. 22:19

Сердце моё говорит от Тебя: “Ищите лица Моего”; и я буду искать лица Твоего, Господи.  Пс. 26:8

Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лицо Божье!  Пс. 41:2-3

Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда. Воспоминайте чудеса Его, которые сотворил, знамения Его и суды уст Его.  Пс. 104:4-5

Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих.  Пс. 118:9-10

Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости... Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.  Ис. 55:3, 6

Так говорит Господь дому Израилеву: взыщите Меня, и будете живы.  Ам. 5:4

Взыщите Господа, и будете живы...  Ам. 5:6

Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня.  Соф. 2:3


1.2. РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА БОГА

Когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдёшь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душою твоею.  Втор. 4:29

Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.  1 Пар. 16:10

Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдёшь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.  1 Пар. 28:9

Если... смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.  2 Пар. 7:13-14

Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.  2 Пар. 15:2

И будут уповать на Тебя знающие имя Твоё, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.  Пс. 9:11

Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.  Пс. 33:5

Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.  Пс. 33:11

Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твоё да говорят непрестанно: “Велик Господь!”  Пс. 39:17

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь.  Пс. 62:2-4

Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!.. Один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божьем, нежели жить в шатрах нечестия. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь даёт благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.  Пс. 83:2, 11-12

Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце моё и плоть моя восторгаются к Богу живому... Блаженны живущие в доме Твоём: они непрестанно будут восхвалять Тебя.  Пс. 83:3, 5

Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.  Пс. 104:3

Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.  Пс. 118:2

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою... Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведёт меня в землю правды.  Пс. 142:8, 10
__________________________________________

СПРАВОЧНИК рижской церкви "Новое поколение". Важные ссылки: социальные сети, видео и аудио служений, тематические циклы

Комментарии

Популярные сообщения