Тема 3. Прославим Господа, благословим Его и поклонимся Ему – Он достоин!


3.1. Призыв славить Его
3.2. Есть, за что Его славить!
3.3. Результат прославления 
3.4. “Моё решение: я буду Господа славить”

3.1. ПРИЗЫВ СЛАВИТЬ ЕГО

Славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его!  1 Пар. 16:8

Пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его.  1 Пар. 16:9

Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.  1 Пар. 16:10

Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь, воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его.  1 Пар. 16:28-29

Да веселятся небеса, да торжествует земля, и да скажут в народах: Господь царствует!  1 Пар. 16:31

Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его.  Пс. 9:12

Боящиеся Господа! восхвалите Его. Всё семя Иакова! прославь Его.  Пс. 21:24

Воздайте Господу, сыны Божьи, воздайте Господу славу и честь, воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его.  Пс. 28:1-2

Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все, правые сердцем.  Пс. 31:11

Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твоё да говорят непрестанно: “Велик Господь!”  Пс. 39:17

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня.  Пс. 49:23

Воскликните Богу, вся земля. Пойте славу имени Его, воздайте славу, хвалу Ему... Вся земля да поклонится Тебе и поёт Тебе, да поёт имени Твоему.  Пс. 65:1-2, 4

Праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.  Пс. 67:4

Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа.  Пс. 67:33

Придите, поклонимся и припадём, преклоним колени пред лицом Господа, Творца нашего.  Пс. 94:6

Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля!  Пс. 95:1

Пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его.  Пс. 95:2

Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь.  Пс. 95:7 

Воздайте Господу славу имени Его, несите дары и идите во дворы Его; поклонитесь Господу во благолепии святыни.  Пс. 95:8-9

Восклицайте Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойте.  Пс. 97:4

Пойте Господу с гуслями, с гуслями и с гласом псалмопения; при звуке труб и рога торжествуйте пред Царём Господом.  Пс. 97:5-6

Да славят великое и страшное имя Твоё: свято оно!  Пс. 98:3

Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!  Пс. 98:5

Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь на святой горе Его, ибо свят Господь, Бог наш.  Пс. 98:9

Воскликните Господу, вся земля!  Пс. 99:1

Благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его.  Пс. 102:21

Славьте Господа; призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его.  Пс. 104:1

Воспойте Ему и пойте Ему; поведайте о всех чудесах Его.  Пс. 104:2

Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.  Пс. 104:3

Да приносят Ему жертву хвалы и да возвещают о делах Его с пением!  Пс. 106:22

Да превозносят Его в собрании народном и да славят Его в сонме старейшин!  Пс. 106:32

Будь превознесён выше небес, Боже; над всею землёю да будет слава Твоя!  Пс. 107:6

Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.  Пс. 112:1

Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.  Пс. 112:2

От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне.  Пс. 112:3

Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена.  Пс. 116:1

Пойдём к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.  Пс. 131:7

Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи.  Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа.  Пс. 133:1-2

Хвалите имя Господне, хвалите, рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего.  Пс. 134:1-2

Аллилуия. Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая.  Пс. 146:1

Пойте поочередно славословие Господу; пойте Богу нашему на гуслях.  Пс. 146:7

Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.  Пс. 148:2

Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых.  Пс. 149:1

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их.  Пс. 149:5-6

Всё дышащее да хвалит Господа! Аллилуия.  Пс. 150:6

Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и всё, наполняющее его, острова и живущие на них.  Ис. 42:10

Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах.  Ис. 42:12

Вознесём сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах.  Пл. Иер. 3:41

Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.  1 Пет. 2:9

Говорит ли кто, говори как слова Божьи; служит ли кто, служи по силе, какую даёт Бог, дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.  1 Пет. 4:11

Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.  Иуд. 1:25

Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.  Рим. 14:26

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.  Рим. 15:5-6

Хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.  Рим. 15:11

Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нём, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.  2 Фес. 1:12

Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.  1 Тим. 1:17

Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.  Евр. 13:15

Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.  Откр. 14:7

Хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.  Откр. 19:5


3.2. ЕСТЬ, ЗА ЧТО ЕГО СЛАВИТЬ!

И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе.  Втор. 8:10

Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нём; Он праведен и истинен.  Втор. 32:3-4

Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой!  Втор. 32:43

Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его. Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его, ибо велик Господь и достохвален, страшен паче всех богов. Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил.  1 Пар. 16:23-26

Славьте Господа, ибо вовек милость Его.  1 Пар. 16:34

Спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твоё и да хвалимся славою Твоею!  1 Пар. 16:35

И ныне, Боже наш, мы славословим Тебя и хвалим величественное имя Твоё.  1 Пар. 29:13

Встаньте, славьте Господа Бога вашего, от века и до века. Да славословят достославное и превысшее всякого славословия и хвалы имя Твоё!  Неем. 9:5

Господи, Боже наш! как величественно имя Твоё по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!  Пс. 8:2

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог спасения моего.  Пс. 17:47

Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твоё могущество.  Пс. 20:14

Господь – крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце моё, и Он помог мне, и возрадовалось сердце моё; и я прославлю Его песнью моею.  Пс. 27:7

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его, ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость.  Пс. 29:5-6

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела Его верны.  Пс. 32:1-4 
Все кости мои скажут: “Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?”  Пс. 34:10

Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков! Правда Твоя, как горы Божьи, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!  Пс. 35:6-7

Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. И подойду я к жертвеннику Божью, к Богу радости и веселья моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой!  Пс. 42:3-4

Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости; ибо Господь Всевышний страшен, – великий Царь над всею землёю... Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, ибо Бог – Царь всей земли; пойте все разумно.  Пс. 46:2-3, 7-8

Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землёю да будет слава Твоя!  Пс. 56:6

Готово сердце моё, Боже, готово сердце моё: буду петь и славить... Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племён, ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя. Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землёю да будет слава Твоя!  Пс. 56:8-12

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь.  Пс. 62:2-4

Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все. Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами.  Пс. 66:4-5

Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицом Его. Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своём жилище. Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.  Пс. 67:5-7

Воздайте славу Богу! величие Его – над Израилем, и могущество Его – на облаках.  Пс. 67:35

На Тебе утверждался я от утробы; Ты извёл меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет.  Пс. 70:6

Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твоё.  Пс. 70:8

Я буду славить Тебя на псалтири, Твою истину, Боже мой; буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев!  Пс. 70:22

Радуются уста мои, когда я пою Тебе, и душа моя, которую Ты избавил.  Пс. 70:23

И благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля.  Пс. 71:19

Славим Тебя, Боже, славим, ибо близко имя Твоё; возвещают чудеса Твои.  Пс. 74:2

Радостно пойте Богу, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова.  Пс. 80:2

Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои. Все народы, Тобою сотворённые, придут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твоё, ибо Ты велик и творишь чудеса, – Ты, Боже, един Ты.  Пс. 85:8-10

Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими.  Пс. 88:2

Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний, возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи... Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.  Пс. 91:2-3, 5

Придите, воспоём Господу, воскликнем твердыне спасения нашего; предстанем лицу Его со славословием, в песнях воскликнем Ему, ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами... Ибо Он есть Бог наш, и мы – народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его!  Пс. 94:1-3, 7

Возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его… ибо все боги народов – идолы, а Господь небеса сотворил.  Пс. 95:3, 5

Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их... Радуйтесь, праведные, о Господе и славьте память святыни Его.  Пс. 96:10, 12

Воспойте Господу новую песнь, ибо Он сотворил чудеса. Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу.  Пс. 97:1

Служите Господу с весельем; идите пред лице Его с восклицанием!.. Входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род.  Пс. 99:2, 4-5

Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечён славою и величием.  Пс. 103:1

Как многочисленны дела Твои, Господи! Всё соделал Ты премудро... Буду петь Господу во всю жизнь мою, буду петь Богу моему, доколе есмь. Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе.  Пс. 103:24, 33-34

Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих: ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами.  Пс. 106:8-9

Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих.  Пс. 106:15

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.  Пс. 117:1

Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением.  Пс. 117:21

Семикратно в день прославляю Тебя за суды правды Твоей.  Пс. 118:164

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим.  Пс. 118:171

Возрадовался я, когда сказали мне: “Пойдём в дом Господень”.  Пс. 121:1

Хвалите Господа, ибо Господь благ; пойте имени Его, ибо это сладостно.  Пс. 134:3

Славьте Бога богов, ибо вовек милость Его. Пс. 135:2

Славьте Господа господствующих, ибо вовек милость Его.  Пс. 135:3

Славьте Бога небес, ибо вовек милость Его.  Пс. 135:26

Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами пою Тебе. Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твоё за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твоё превыше всякого имени Твоего.  Пс. 137:1-2

Прославят Тебя, Господи, все цари земные, когда услышат слова уст Твоих.  Пс. 137:4

Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это.  Пс. 138:14

Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои; да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоём, чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоём и о славном величии царства Твоего.  Пс. 144:10-12

Да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесено, слава Его на земле и на небесах.  Пс. 148:13

Славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, – да знают это по всей земле.  Ис. 12:4-5

Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святой Израилев.  Ис. 12:6

И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!  Ис. 25:9

Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих.  Ис. 49:13

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моём; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.  Ис. 61:10

Пойте Господу, хвалите Господа, ибо Он спасает душу бедного от руки злодеев.  Иер. 20:13

Да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила. Дан. 2:20

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому.  1 Пет. 1:3

Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи.  1 Кор. 6:20

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!  1 Кор. 15:57

А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века.  Еф. 3:20-21

Исполняйтесь Духом… благодаря всегда за всё Бога и Отца.  Еф. 5:18, 20

(Иисус Христос) есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.  Откр. 1:5-6

Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено.  Откр. 4:11

Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.  Откр. 5:12

Благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился.  Откр. 11:17

Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою.  Откр. 15:3-4

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: “Аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её”.  Откр. 19:1-2


3.3. РЕЗУЛЬТАТ ПРОСЛАВЛЕНИЯ

И веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберёт Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его.  Втор. 16:11

Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.  Пс. 8:3

Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и превознесём имя Его вместе.  Пс. 33:2-4

И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.  Иоиль 2:23

Земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море.  Авв. 2:14

Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.  Зах. 2:10

Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.  Ин. 4:23-24

…Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу.  Еф. 5:19


3.4. “МОЁ РЕШЕНИЕ: Я БУДУ ГОСПОДА СЛАВИТЬ”

Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.  Пс. 7:18

О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его.  Пс. 21:26

Да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.  Пс. 29:13

Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя.  Пс. 34:18

О Боге похвалимся всякий день, и имя Твоё будем прославлять вовек.  Пс. 43:9

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путём своим, тому явлю Я спасение Божье.  Пс. 49:23

Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твоё вознесу руки мои.  Пс. 62:5

А мы, народ Твой и Твоей пажити овцы, вечно будем славить Тебя и в род и род возвещать хвалу Тебе.  Пс. 78:13

Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь. Буду размышлять о пути непорочном: “Когда ты придёшь ко мне?” Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.  Пс. 100:1-2

Ни мёртвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; но мы будем благословлять Господа отныне и вовек.  Пс. 113:25-26

Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя.  Пс. 117:28

Хвала Давида. Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь мой, и благословлять имя Твоё во веки и веки.  Пс. 144:1

Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твоё во веки и веки.  Пс. 144:2

Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки.  Пс. 144:21

Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь.  Пс. 145:2

Господи Боже наш! другие владыки кроме Тебя господствовали над нами; но чрез Тебя только мы славим имя Твоё.  Ис. 26:13

Не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя.  Ис. 38:18-19

Благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.  Откр. 7:12
__________________________________________

СПРАВОЧНИК рижской церкви "Новое поколение". Важные ссылки: социальные сети, видео и аудио служений, тематические циклы

Комментарии

Популярные сообщения