Тема 28. О святости


28.1. Святость Бога
28.2. Святость народа Божьего

28.1. СВЯТОСТЬ БОГА

Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?  Исх. 15:11

Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят… Лев. 11:44

Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.  Лев. 19:2

Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят.  Лев. 20:7

Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.  Лев. 20:26

Господь Саваоф превознесётся в суде, и Бог Святой явит святость Свою в правде.  Ис. 5:16

Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!  Ис. 6:3

Так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, – Святой имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушёнными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушённых.  Ис. 57:15

И покажу Моё величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.  Иез. 38:23

Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.  1 Пет. 1:14-16

Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт.  Откр. 4:8

28.2. СВЯТОСТЬ НАРОДА БОЖЬЕГО

Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым.  Исх. 19:5-6

Священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь.  Исх. 19:22

Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят… Лев. 11:44

Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.  Лев. 19:2

Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят.  Лев. 20:7

Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.  Лев. 20:8

Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.  Лев. 20:26

Ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.  Втор. 7:6

Ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.  Втор. 14:2

Ты народ святой у Господа Бога твоего.  Втор. 14:21

Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его, и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил.  Втор. 26:18-19

Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его.  Втор. 28:9

Стопы святых Своих Он блюдёт, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.  1 Цар. 2:9

Откровения Твои несомненно верны. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни.  Пс. 92:5

Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых.  Пс. 149:1

И суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.  Дан. 7:22

Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.  Дан. 7:27

Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неосквернённым от мира.  Иак. 1:27

Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.  1 Пет. 1:14-16

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.  1 Пет. 2:5

Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.  1 Пет. 2:9

Всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.  1 Ин. 5:18

Возлюбленные! имея всё усердие писать вам об общем спасении, я почёл за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым.  Иуд. 1:3

Умоляю вас, братия, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего.  Рим. 12:1

Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы.  1 Кор. 3:17

Отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.  2 Кор. 4:2

Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? 1 Кор. 6:2

Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.  2 Кор. 7:1

Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей.  Еф. 1:4-5

А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.  Еф. 5:3

Облекитесь, как избранные Божьи, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.  Кол. 3:12-14

Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими.  1 Фес. 2:10

Воля Божия есть освящение ваше... Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.  1 Фес. 4:3, 7

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.  1 Фес. 5:23

Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нём, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.  2 Фес. 1:12

И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.  Откр. 5:10

Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё.  Откр. 22:11
__________________________________________

СПРАВОЧНИК рижской церкви "Новое поколение". Важные ссылки: социальные сети, видео и аудио служений, тематические циклы

Комментарии

Популярные сообщения