Тема 25. О молитве


25.1. Правильная молитва и её результат
25.2. Неправильная молитва
25.3. Призыв к молитве
25.4. Мои молитвы: О помощи, защите и победе
25.5. Мои молитвы: О водительстве, росте и благословении
25.6. Мои молитвы: О личном прощении и святости
25.7. Ходатайство за других
25.8. Поклонение и хвала

25.1. ПРАВИЛЬНАЯ МОЛИТВА И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТ

Если... смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.  2 Пар. 7:13-14

За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.  Пс. 31:6

Днём явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.  Пс. 41:9

Глас мой к Богу, и я буду взывать; глас мой к Богу, и Он услышит меня.  Пс. 76:2

Только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь.  Иер. 29:11-14

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного.  Матф. 5:43-45

Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.  Матф. 6:6

Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.  Матф. 7:11

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.  Матф. 18:18-19

Всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.  Матф. 21:22

Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божью, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам.  Марк. 11:22-24

Всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам.  Марк. 11:24

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.  Марк. 11:25

Когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе!  Лук. 11:2

Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, – и дастся ему.  Иак. 1:5

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.  Иак. 5:16

Мужья, обращайтесь благоразумно с жёнами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.  1 Пет. 3:7

Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.  1 Пет. 4:7

Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны.  Рим. 12:12

Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.  Фил. 4:6

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.  Кол. 4:2

Прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.  1 Тим. 2:1-2

25.2. НЕПРАВИЛЬНАЯ МОЛИТВА

Если бы я видел беззаконие в сердце моём, то не услышал бы меня Господь.  Пс. 65:18

Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.  Прит. 15:8

Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва – мерзость.  Прит. 28:9

Не торопись языком твоим, и сердце твоё да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги.  Еккл. 5:1

Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Матф. 6:5

Молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны. Матф. 6:7 

25.3. ПРИЗЫВ К МОЛИТВЕ

Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил её, – Господь имя Ему: воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.  Иер. 33:2-3

Вставай, взывай ночью, при начале каждой стражи; изливай, как воду, сердце твоё пред лицом Господа; простирай к Нему руки твои о душе детей твоих, издыхающих от голода на углах всех улиц.  Пл. Иер. 2:19

Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: «Отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесём жертву уст наших».  Ос. 14:3

А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.  Деян. 6:4

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.  Матф. 26:41

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.  Марк. 14:38

Вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.  Лук. 6:27-28

Должно всегда молиться и не унывать.  Лук. 18:1

Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.  Лук. 21:36

Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поёт псалмы.  Иак. 5:13

Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.  1 Ин. 5:16

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых.  Еф. 6:18

Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.  1 Фес. 5:16-18

Желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.  1 Тим. 2:8

25.4. МОИ МОЛИТВЫ: О ПОМОЩИ, ЗАЩИТЕ И ПОБЕДЕ

На помощь твою надеюсь, Господи!  Быт. 49:18

Восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!  Чис. 10:35

В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из чертога Своего голос мой, и вопль мой дошёл до слуха Его.  2 Цар. 22:7

Спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твоё и да хвалимся славою Твоею!  1 Пар. 16:35

Господи! не в Твоей ли силе помочь сильному или бессильному? помоги же нам, Господи Боже наш: ибо мы на Тебя уповаем и во имя Твоё вышли мы против множества сего. Господи! Ты Бог наш: да не превозможет Тебя человек.  2 Пар. 14:11

Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою...  Неем. 1:5-6

Восстань, Господи, во гневе Твоём; подвигнись против неистовства врагов моих, пробудись для меня на суд, который Ты заповедал.  Пс. 7:7

Да прекратится злоба нечестивых, а праведника подкрепи, ибо Ты испытуешь сердца и утробы, праведный Боже!  Пс. 7:10

Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю.  Пс. 15:1

Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих на Тебя от противящихся деснице Твоей.  Пс. 16:7

Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня.  Пс. 16:8

Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твоё могущество.  Пс. 20:14

Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне.  Пс. 21:20

К Тебе, Господи, возношу душу мою. Боже мой! на Тебя уповаю, да не постыжусь, да не восторжествуют надо мною враги мои.  Пс. 24:1-2

Сохрани душу мою и избавь меня, да не постыжусь, что я на Тебя уповаю.  Пс. 24:20

Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаённом месте селения Своего, вознёс бы меня на скалу.  Пс. 26:4-5

Приклони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня. Пс. 30:3

Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне; обнажи меч и прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: «Я – спасение твоё!»  Пс. 34:1-3

Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня.  Пс. 53:3

Я же воззову к Богу, и Господь спасёт меня.  Пс. 54:17

Помилуй меня, Боже, помилуй меня, ибо на Тебя уповает душа моя, и в тени крыл Твоих я укроюсь, доколе не пройдут беды.  Пс. 56:2

Избавь меня от врагов моих, Боже мой! защити меня от восстающих на меня.  Пс. 58:2

От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую.  Пс. 60:3

Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь.  Пс. 62:8

Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага; укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев.  Пс. 63:2-3

Страшный в правосудии, услышь нас, Боже, Спаситель наш, упование всех концов земли и находящихся в море далеко, поставивший горы силою Своею, препоясанный могуществом.  Пс. 64:6-7

Будь мне твёрдым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя – Ты.  Пс. 70:3

Боже мой! избавь меня из руки нечестивого, из руки беззаконника и притеснителя.  Пс. 70:4

Ты – надежда моя, Господи Боже, упование моё от юности моей.  Пс. 70:5

Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня.  Пс. 70:9

И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего.  Пс. 70:18

В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня.  Пс. 85:7

Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя!  Пс. 93:1

Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым.  Пс. 93:2

Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твоё; в день, когда воззову к Тебе, скоро услышь меня.  Пс. 101:3

Спаси нас, Господи, Боже наш, и собери нас от народов, дабы славить святое имя Твоё, хвалиться Твоею славою.  Пс. 105:47

Подай нам помощь в тесноте, ибо защита человеческая суетна.  Пс. 107:13

Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем.  Пс. 118:8

Поддержи меня, и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно.  Пс. 118:117

Призываю Тебя: спаси меня, и буду хранить откровения Твои.  Пс. 118:146

Вступись в дело моё и защити меня; по слову Твоему оживи меня.  Пс. 118:154

Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого.  Пс. 119:2

Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя… Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани меня от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы мои.  Пс. 139:2, 5

Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня. Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твоё. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние.  Пс. 141:6-7

Господи! помилуй нас; на Тебя уповаем мы; будь нашею мышцею с раннего утра и спасением нашим во время тесное.  Ис. 33:2

Господи Боже наш, спаси нас… и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.  Ис. 37:20

Исцели меня, Господи, и исцелён буду; спаси меня, и спасён буду; ибо Ты хвала моя.  Иер. 17:14

Хлеб наш насущный дай нам на сей день. Матф. 6:11

И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.  Матф. 6:13

25.5. МОИ МОЛИТВЫ: О ВОДИТЕЛЬСТВЕ, РОСТЕ И БЛАГОСЛОВЕНИИ

Если я приобрёл благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих...  Исх. 33:13

Начни же благословлять дом раба Твоего, чтоб он был вечно пред лицом Твоим. Ибо если Ты, Господи, благословишь, то будет он благословен вовек.  1 Пар. 17:27

Он знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото.  Иов 23:10

А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.  Иов 34:32

Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой.  Пс. 5:9

Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.  Пс. 16:5

Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.  Пс. 24:4

Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.  Пс. 24:5

Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих.  Пс. 26:11

Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною.  Пс. 30:4

Правды Твоей не скрывал в сердце моём, возвещал верность Твою и спасение Твоё, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим. Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно.  Пс. 39:11-12

Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. И подойду я к жертвеннику Божью, к Богу радости и веселья моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой!  Пс. 42:3-4

Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицом Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твоё.  Пс. 66:2-3

Услышь меня, Господи, ибо блага милость Твоя; по множеству щедрот Твоих призри на меня.  Пс. 68:17

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце моё в страхе имени Твоего.  Пс. 85:11

Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.  Пс. 89:12

Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим.  Пс. 118:12

Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.  Пс. 118:18

Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих.  Пс. 118:27
Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца.  Пс. 118:33

Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Пс. 118:34

Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал её.  Пс. 118:35

Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоём.  Пс. 118:37

Милости Твоей, Господи, полна земля; научи меня уставам Твоим.  Пс. 118:64

Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую.  Пс. 118:66

Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим.  Пс. 118:73

Укрепи меня по слову Твоему, и буду жить; не посрами меня в надежде моей.  Пс. 118:116

Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей, и уставам Твоим научи меня.  Пс. 118:124

Осияй раба Твоего светом лица Твоего и научи меня уставам Твоим.  Пс. 118:135

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою... Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведёт меня в землю правды.  Пс. 142:8, 10

Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.  Марк. 14:36  

25.6. МОИ МОЛИТВЫ: О ЛИЧНОМ ПРОЩЕНИИ И СВЯТОСТИ

Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.  Исх. 32:32

Если я приобрёл благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдёт Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.  Исх. 34:9

Господь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне.  Пс. 7:9

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною... Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!  Пс. 18:13-15

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоём и чист в суде Твоём. Пс. 50:3-6

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.  Пс. 50:12

Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.  Пс. 50:13

Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев.  Пс. 68:7

Помоги нам, Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам грехи наши ради имени Твоего.  Пс. 78:9

Приклони сердце моё к откровениям Твоим, а не к корысти.  Пс. 118:36

Утверди стопы мои в слове Твоём, не дай овладеть мною никакому беззаконию.  Пс. 118:133

Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.  Пс. 138:23-24

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих.  Пс. 140:3

Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.  Пс. 140:4

Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Прит. 5:9

Не гневайся, Господи, без меры, и не вечно помни беззаконие. Воззри же: мы все народ Твой.  Ис. 64:9

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. Матф. 6:12

25.7. ХОДАТАЙСТВО ЗА ДРУГИХ

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Своё на тебя и даст тебе мир!  Чис. 6:24-26

О, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!  Чис. 11:29

Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе.  3 Цар. 18:37

Да даст тебе Господь смысл и разум, и поставит тебя над Израилем; и соблюди закон Господа Бога твоего.  1 Пар. 22:12

Ты услышь с неба – места обитания Твоего, и прости, и воздай каждому по всем путям его, как Ты знаешь сердце его, – ибо Ты один знаешь сердце сынов человеческих.  2 Пар. 6:30

Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твоё, чтобы дать суд сироте и угнетённому, да не устрашает более человек на земле.  Пс. 9:38-39

Да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.  Пс. 19:3

Избавь, Боже, Израиля от всех скорбей его.  Пс. 24:22

Спаси народ Твой и благослови наследие Твоё; паси их и возвышай их во веки!  Пс. 27:9

Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины.  Пс. 59:6

Боже! даруй царю Твой суд и сыну царя Твою правду.  Пс. 71:1

Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.  Пс. 81:8

Жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.  Матф. 9:37-38

Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина.  Ин. 17:17

Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.  2 Ин. 1:3

Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою.  Рим. 15:13

Молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.  Фил. 1:9-11

Посему и мы с того дня, как о сём услышали, не перестаём молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всём угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога.  Кол. 1:9-10

25.8. ПОКЛОНЕНИЕ И ХВАЛА

Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!  Иов 1:21

Господи! рано услышь голос мой, – рано предстану пред Тобою, и буду ожидать.  Пс. 5:4

Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.  Пс. 7:18

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле!  Пс. 8:10

Я сказал Господу: Ты – Господь мой...  Пс. 15:2

Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя!  Пс. 17:2

Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.  Пс. 27:2

Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.  Пс. 33:3

Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землёю да будет слава Твоя!  Пс. 56:6

Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими.  Пс. 88:2

Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твоё: обновляется, подобно орлу, юность твоя.  Пс. 102:1-5

Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя.  Пс. 117:28

Взываю всем сердцем моим: услышь меня, Господи, – и сохраню уставы Твои.  Пс. 118:145

Хвала Давида. Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь мой, и благословлять имя Твоё во веки и веки.  Пс. 144:1

Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе.  Матф. 6:10
__________________________________________

СПРАВОЧНИК рижской церкви "Новое поколение". Важные ссылки: социальные сети, видео и аудио служений, тематические циклы

Комментарии

Популярные сообщения