Тема 21. «Что Он делает для меня»


21.1. Защита, ограда
21.2. Избавление от бед, спасение, различные победы
21.3. Изменения внутри
21.4. Помощь, укрепление, благословения
21.5. Водит и учит

21.1. ЗАЩИТА, ОГРАДА

Пошлю мир на землю вашу, ляжете, и никто вас не обеспокоит, сгоню лютых зверей с земли вашей, и меч не пройдёт по земле вашей.  Лев. 26:6

Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня.  Пс. 3:5-7

Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня, прострёшь на ярость врагов моих руку Твою, и спасёт меня десница Твоя.  Пс. 137:7

И сделаю тебя для этого народа крепкою медною стеною; они будут ратовать против тебя, но не одолеют тебя, ибо Я с тобою, чтобы спасать и избавлять тебя, говорит Господь.  Иер. 15:20

Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.  Ин. 10:27-28

21.2. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БЕД, СПАСЕНИЕ, РАЗЛИЧНЫЕ ПОБЕДЫ

Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придёшь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих.  Исх. 23:27

Берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.  Втор. 6:12

Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведёт страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.  Втор. 11:25

Не мечом и копьём спасает Господь...  1 Цар. 17:47

Людей угнетённых Ты спасаешь и взором Своим унижаешь надменных.  2 Цар. 22:28

Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь; делает ноги мои, как оленьи, и на высотах поставляет меня; научает руки мои брани и мышцы мои напрягает, как медный лук.  2 Цар. 22:33-35

Ты даёшь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня.  2 Цар. 22:36

(Бог) не поддерживает нечестивых и воздаёт должное угнетённым.  Иов 36:6

Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.  Иов 36:15

От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твоё.  Пс. 3:9

Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его.  Пс. 8:5-7

Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою.  Пс. 17:29

Избавляющий меня от врагов моих! Ты вознёс меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня.  Пс. 17:49

Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей.  Пс. 19:7

Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.  Пс. 22:5

Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои.  Пс. 24:15

Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.  Пс. 29:3

Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.  Пс. 33:5

Твёрдо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлёк меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь – хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся, и будут уповать на Господа.  Пс. 39:2-4

Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицам Божьим во свете живых.  Пс. 55:14

Бой мой, милующий меня, предварит меня; Бог даст мне смотреть на врагов моих.  Пс. 58:11

А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою, ибо Ты был мне защитою и убежищем в день бедствия моего.  Пс. 58:17

Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог – заступник мой, Бог мой, милующий меня.  Пс. 58:18

Ты восшёл на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.  Пс. 67:19

Велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего.  Пс. 85:13

Воспойте Господу новую песнь, ибо Он сотворил чудеса. Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу.  Пс. 97:1

Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твоё: обновляется, подобно орлу, юность твоя.  Пс. 102:1-5

Избавление послал Он народу Своему; заповедал на веки завет Свой. Свято и страшно имя Его!  Пс. 110:9

Из тесноты воззвал я к Господу, – и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь.  Пс. 117:5

Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.  Пс. 117:14

Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Пс. 120:2

Господи, Господи, сила спасения моего! Ты покрыл голову мою в день брани.  Пс. 139:8

Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой.  Ис. 38:17

Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Моё не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою.  Ис. 46:13

Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! так говорит Господь: и пленённые сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу.  Ис. 49:24-25

Господь сказал: конец твой будет хорош, и Я заставлю врага поступать с тобою хорошо во время бедствия и во время скорби.  Иер. 15:11

Так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо своё в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.  Иез. 34:11-12

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.  Ос. 13:14

Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу нечестивого дома, обнажая его от основания до верха.  Авв. 3:13

Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почёт и именитость на всей этой земле поношения их. Соф. 3:19

А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды.  Зах. 9:11

Да сбудется речённое через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понёс болезни.  Матф. 8:17

Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее.  Матф. 18:11

Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее.  Лук. 19:10

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин. 3:16

Не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него.  Ин. 3:17

Христос имел пострадать и, восстав первый из мёртвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам.  Деян. 26:23

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому.  1 Пет. 1:3

Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.  1 Пет. 2:24

Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола.  1 Ин. 3:8

Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом.  1 Пет. 3:18

…О Иисусе Христе Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы.  Рим. 1:4-5

Все согрешили и лишены славы Божьей, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.  Рим. 3:23-24

(Иисус) предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.  Рим. 4:25

Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками.  Рим. 5:8  

Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми, и над живыми.  Рим. 14:9

Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.  Рим. 16:20

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!  1 Кор. 15:57

Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего.  Гал. 1:3-4

Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа.  1 Фес. 5:9

Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый.  1 Тим. 1:15

И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь.  2 Тим. 4:18

…Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.  Тит. 2:14

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.  Тит. 3:5

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.  Евр. 2:14-15

Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!  Евр. 9:14

21.3. ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИ

Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.  Лев. 20:8

Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну.  Ис. 43:25

И дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.  Иер. 24:7

И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.  Иер. 32:40

И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.  Иез. 11:19-20

И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.  Иез. 36:26-27

Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.  Рим. 8:2

Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа.  2 Кор. 4:6

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.  1 Фес. 5:23

21.4. ПОМОЩЬ, УКРЕПЛЕНИЕ, БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Призрю на вас, и плодородными сделаю вас, и размножу вас, и буду твёрд в завете Моём с вами.  Лев. 26:9

Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, даёт тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чём он нуждается… дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твоё, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всём, что будет делаться твоими руками.  Втор. 15:7-8, 10

С избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь о тебе, благодетельствуя тебе...  Втор. 30:9

С избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей… если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душою твоею.  Втор. 30:9-10

Будьте твёрды и мужественны, не бойтесь, и не страшитесь их, ибо Господь Бог твой Сам пойдёт с тобою и не отступит от тебя и не оставит тебя.  Втор. 31:6

Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы даёт им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.  1 Цар. 2:7-8

Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.  1 Цар. 2:30

Слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей.  Иов 29:20

Он не отвращает очей Своих от праведников, но с царями навсегда посаждает их на престоле, и они возвышаются.  Иов 36:7

Я же уповаю на милость Твою; сердце моё возрадуется о спасении Твоём; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня.  Пс. 12:6

Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня, ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим.  Пс. 17:21-22

Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь; делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня; научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.  Пс. 17:33-35

Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.  Пс. 17:36

Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.  Пс. 17:37

Да даст тебе Господь по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит.  Пс. 19:5

Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.  Пс. 22:3

Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою.  Пс. 53:6

К Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня.  Пс. 62:9

Благословите, народы, Бога нашего и провозгласите хвалу Ему. Он сохранил душе нашей жизнь и ноге нашей не дал поколебаться.  Пс. 65:8-9

Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицом Его. Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своём жилище. Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.  Пс. 67:5-7

Страшен Ты, Боже, во святилище Твоём. Бог Израилев – Он даёт силу и крепость народу Своему. Благословен Бог!  Пс. 67:36

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь. Пищу даёт боящимся Его; вечно помнит завет Свой.  Пс. 110:4-5

Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю; из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его; неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях?  Пс. 112:5-9

Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю.  Пс. 113:23

Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш. Хранит Господь простодушных: я изнемог, и Он помог мне.  Пс. 114:5-6

Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю.  Пс. 133:3

В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость.  Пс. 137:3

Господь сотворит суд угнетённым и справедливость бедным.  Пс. 139:13

Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани.  Пс. 143:1

Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его... Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных.  Пс. 144:9, 14

Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных.  Пс. 145:8

Господь… исцеляет сокрушённых сердцем и врачует скорби их.  Пс. 146:2-3

И если какой человек ест и пьёт, и видит доброе во всяком труде своём, то это – дар Божий.  Еккл. 3:13

Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас.  Ис. 26:12

Он даст дождь на семя твоё, которым засеешь поле, и хлеб, плод земли, и он будет обилен и сочен; стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах.  Ис. 30:23

(Господь) даёт утомлённому силу, и изнемогшему дарует крепость.  Ис. 40:29

Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей… Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «Не бойся, Я помогаю тебе».  Ис. 41:10, 13

Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твоё и благословение Моё на потомков твоих.  Ис. 44:3

Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.  Ис. 53:4-6

На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.  Ис. 54:7

В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Моё на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.  Ис. 54:8

Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости... Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.  Ис. 55:3, 6

Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его.  Ис. 57:19

И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.  Ис. 59:21 

Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними.  Ис. 61:8

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моём; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.  Ис. 61:10

Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.  Ис. 66:9

Так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов – как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.  Ис. 66:12

Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас...  Ис. 66:13

Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь…  Иер. 30:17

И напитаю душу священников туком, и народ Мой насытится благами Моими, говорит Господь.  Иер. 31:14

Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев…: «Я напою душу утомлённую и насыщу всякую душу скорбящую».  Иер. 31:23, 25

Я, Господь, вновь созидаю разрушенное, засаждаю опустелое. Я, Господь, сказал – и сделал.  Иез. 36:36

И вложу в вас дух Мой, и оживёте...  Иез. 37:14

И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.  Иоиль 2:19

И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.  Иоиль 2:23

Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.  Иоиль 2:28

Сделаю вас именитыми и почётными между всеми народами земли… говорит Господь.  Соф. 3:20

И потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.  Агг. 2:7

И будет: как вы, дом Иудин и дом Израилев, были проклятием у народов, так Я спасу вас, и вы будете благословением; не бойтесь; да укрепятся руки ваши! Зах. 8:13

И спасёт их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.  Зах. 9:16

И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.  Мал. 3:17-18

Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.  Лук. 10:19-20

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.  Лук. 11:13

Не мерою даёт Бог Духа.  Ин. 3:34

А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.  Ин. 4:14

Приходящего ко Мне не изгоню вон.  Ин. 6:37

Стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него.  Ин. 7:37-39

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.  Ин. 10:10

И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе.  Ин. 12:32

Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.  Ин. 12:46

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. Деян. 2:17

Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю её, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сиё.  Деян. 15:16-17

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.  Иак. 1:18

Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими.   1 Ин. 3:1

Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.  1 Ин. 5:20

Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.  Рим. 6:23

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?  Рим. 8:32

Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, – для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.  1 Кор. 1:27-29

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!  2 Кор. 1:3-4

Вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.  2 Кор. 8:9

Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всём имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.  2 Кор. 9:8

Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей.  2 Кор. 9:10

А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»  Гал. 4:6

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.  Гал. 5:1

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах.  Еф. 1:3

Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей.  Еф. 1:4-5

Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.  Фил. 4:13

Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.  Фил. 4:19

Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас… да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.  2 Фес. 2:16-17

Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всём. Господь со всеми вами!  2 Фес. 3:16

Дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.  2 Тим. 1:7

Как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь.  Евр. 2:18

Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.  Евр. 10:14

Бог же мира, воздвигший из мёртвых Пастыря овец великого Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа, да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его.  Евр. 13:20-21

Знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени Моего.  Откр. 3:8

И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.  Откр. 21:4

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.  Откр. 21:6-7

21.5. ВОДИТ И УЧИТ

И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя.  Быт. 17:7

Итак, пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.  Исх. 4:12

Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живёт человек.  Втор. 8:3

И знай в сердце твоём, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.  Втор. 8:5

Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою.  2 Цар. 22:29

Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз… чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость.  Иов 33:14, 17

Бог высок могуществом Своим, и кто такой, как Он, наставник?  Иов 36:22

Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.  Пс. 15:7

Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь, направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим.  Пс. 24:8-9

Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Моё над тобою.  Пс. 31:8

Боже! Ты наставлял меня от юности моей, и доныне я возвещаю чудеса Твои.  Пс. 70:17

Я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце моё: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.  Пс. 72:23-26

Вразумляющий народы неужели не обличит, – Тот, Кто учит человека разумению?  Пс. 93:10

Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Пс. 118:98

И поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.  Ис. 42:16

И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.  Ис. 46:4

Так говорит Господь, Искупитель твой, Святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.  Ис. 48:17

И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.  Ис. 54:13

Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чём мы молили Тебя…  Дан. 2:21-23

Есть на небесах Бог, открывающий тайны. Дан. 2:28

Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.  Лук. 21:15

Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам.  Ин. 14:26

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.  1 Ин. 2:27

Сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает.  Евр. 12:5-6
__________________________________________

СПРАВОЧНИК рижской церкви "Новое поколение". Важные ссылки: социальные сети, видео и аудио служений, тематические циклы

Комментарии

Популярные сообщения